Русский человек и Вторая Мировая война. Кому обязано современное общество?
Каждый раз, пробуждаясь ото сна, мы открываем глаза и видим перед собой, казалось бы, самые обычные вещи, потихоньку приходим в себя и нас посещают мысли, всё равно какие, но главное, также самые обычные, не противоречащие принятым в современном обществе взглядам и мировоззрениям. Но задумывался ли кто когда-нибудь, что нашей современной жизни, такой, какую мы её видим сейчас, могло бы и не быть? Мы могли бы проснуться не в тёплой мягкой постели, а на холодных жёстких досках, проснуться не от красивого пения птиц, а от душераздирающего стона истязаемых людей и звона цепей, проснуться не с приятным лёгким ощущением, а с нестерпимой болью. Так что же определило то, что мы сейчас можем иметь первое, а не второе? Самой последней в нашей мировой истории такой мировой порядок определил исход Второй Мировой войны. Именно Второй Мировой войны, когда кто-то, наконец, сказал: «Хватит» и, собравшись с силами, «похоронил» всю шайку душегубов и кровопийц в их же логове. Кто-то? А почему кто-то? Почему нельзя сразу сказать кто? Кто смело громко сказал: «Хватит»? Кто «похоронил» врага человеконенавистника? Кто страдал больше всех, но не сломался? Кто, наконец, победил и подарил всем нам право жить и быть нормальными полноценными людьми независимо ни от чего. В наше время можно найти немало тех, кто готов с бесстыдством в глазах поставить эту победу в заслугу своему ближнему или, в крайнем случае, обезличить истинного победителя, а ещё лучше унизить и оскорбить его. Не станем перечислять таких, мягко говоря, неумных выскочек, лучше выясним, кто же настоящий победитель и избавитель от смерти и вечного рабства.
Будем рассуждать так: Германия, страна агрессор, ко второй половине тридцатых годов двадцатого века выходит на ведущие места в мировой экономике (пример: национальный доход Германии в 1937 году - 17 млрд. долларов - это четвёртое место в мире с учётом того, что Германия лишена большей части необходимых для этой же экономики сырьевых ресурсов), общество Германии очень хорошо сплочено на почве нацизма (пропаганда идей нацизма была во всех сферах жизни немцев), возрождение военной мощи Германии (армия выросла со 100 тыс. человек до3 млн. 800 тыс. человек – это 14,4% от всего общемирового военного потенциала того времени, второе место в мире после С.Ш.А.). Отсюда следует, что такое государство, как Германия или, если хотите, Третий Рейх, как её тогда называли нацисты, могло сокрушить только такое же сильное и могущественное государство. На тот момент в мире существовали следующие державы, которые, как тогда считали, могли дать отпор Германии: С.Ш.А., Великобритания и Франция (неуклюжий и неповоротливый СССР, как тогда говорили, естественно не в счёт, хотя на его участие в войне очень расчитывали). Но вышеперечисленные державы в первые же годы войны оказались в довольно интересном положении. Франция, старая соперница Германии, оказалась почти полностью её оккупированной и более не способной на активные боевые действия. С.Ш.А. заняли выжидательную позицию, а, спустя некоторое время получили от Японии, союзницы Германии и, между прочим, далеко не самым продвинутым государством того времени, «жёсткую пощёчину». Говоря о Великобритании, было бы неплохо сравнить её с загнанным в угол зверем, если ещё не учитывать унизительных полётов премьер-министра Великобритании Невилла Чемберлена в Мюнхен, «прогулок» Руди Гесса по Англии, активной деятельности и симпатий некоторых членов королевской семьи, например, бывшего короля Великобритании Эдуарда VIII. Да и кто бы в то время мог подумать, что «непобедимому» Третьему Рейху смерть принесёт обычный розовощёкий паренёк в гимнастёрочке с красной звёздочкой на груди, свидетельствующей о его принадлежности к «дикому и невежественному» СССР, и помогут ему в этом не «могучие державы», а те, кто, так же как и он сам, не должны уметь не то что стрелять, но и даже думать.
Победа над таким врагом кажется невероятной, если учитывать тогдашнее положение русского народа, народа сочетающего в себе самые противоречивые качества: силу и слабость, сплочённость и разобщённость, трудолюбие и склонность к лени, оптимизм и пессимизм, пристрастие и равнодушие, великодушие и, в какой-то мере, жестокость (думая обо всём этом, невольно ощущаешь себя русским). Требования коммунистической системы, господствовавшей тогда на территории России, в корне противоречили тому, чего хотела душа русского человека. Коммунизм предполагает полное уничтожение всех различий между людьми, принуждение создавать то, чего человеку, возможно, и не надо, уничтожение души в человеке, а главное Бога. Для русского человека, от роду набожного, открытого, свободолюбивого, стремящегося всегда быть самим собой, такие требования совершенно неприемлемы. Но не стоит и забывать, что только благодаря коммунизму, а в частности И. В. Сталину, который, не смотря на своё происхождение, относил себя к русскому народу, русский народ вспомнил, что он не всегда ленив, разобщён, холоден, пессимистичен, и великодушен по своей слепоте ко всем; он вспомнил, что он может быть и трудолюбивым, и сплочённым, и горячим, и оптимистичным, и беспощадным к врагу. В Советское время утверждалось, что это в 1945 году фашизм потерпел крах перед коммунизмом. Такое утверждение неверно, поскольку не фашизм потерпел крах перед коммунизмом, а безумье, которое нёс народ запада, потерпело крах перед здравым смыслом, которое нёс народ востока. К счастью, будем надеяться, тот народ осознал свои ошибки. Хотите доказательство? Пожалуйста: в любом нормальном учебнике истории для средней школы можно прочитать о том, какие зверства творили немцы на захваченных территориях. Делали ли такое же самое русские? Да, делали, но лишь в отдельных случаях, из чувства мести, что свойственно каждому человеку в той или иной мере, а солдат, прежде всего, является человеком; но зато вспомните Советского воина, спасающего от смерти немецкую девочку, которая может быть дочкой того, кто ещё совсем недавно спалил его родной дом. Что же это? Русское великодушие.
Одним словом, русский человек во Второй Мировой войне снова выполнил свой долг перед Богом, избавил мир от страшной напасти, подарил нормальную человеческую жизнь всем людям, причём многих людей, счёт которых идёт на миллионы, он вытянул буквально из лап самой смерти в образе пуль и газовых камер, он совершил, казалось бы, невозможное, сокрушив одного тирана и растопив сердце другого, который потом благодарил его отдельно за то добро, которое он дал Советскому государству и всем Советским людям. Вся коммунистическая машина пошла на уступки для русского человека: вновь приобрели утраченное значение все бывшие памятники русского искусства, слово «русский» в СССР стало не символом реакционной направленности, как это было в начале тридцатых годов двадцатого века, а стало символом гордости, даже форма в частях Красной армии была введена внешне похожая на форму частей бывшей Царской армии.
В наш век, который, к глубокому сожалению, начался с господства низких звериных инстинктов над высокими общечеловеческими идеалами, русского человека времён Второй Мировой войны, большая часть которой стала для него Отечественной, готовы называть кем угодно: оккупантом, имперским захватчиком, большевиком-безбожником и т. п., но, как историю не переписывай, всё равно русскому человеку того времени быть для нас героем-освободителем, честно выполнившим свой долг, пусть даже ценой пролитой крови.
P.S. В ходе Второй Мировой войны, которая на территории России началась в 1941 году, погибла десятая часть её населения, а именно 25 млн. человек, по западным данным. Эти люди также хотели жить и радоваться жизни. Могут ли они быть забытыми?
Показать источник Автор: Иван Иванов Просмотров: 1989
В представленой статье изложена точка зрения автора, ее написавшего, и не имеет никакого прямого отношения к точке зрения ведущего раздела. Данная информация представлена как исторические материалы. Мы не несем ответственность за поступки посетителей сайта после прочтения статьи. Данная статья получена из открытых источников и опубликована в информационных целях. В случае неосознанного нарушения авторских прав информация будет убрана после получения соответсвующей просьбы от авторов или издателей в письменном виде.